Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 15:16   #125
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
Сообщение Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от GrihaB Посмотреть сообщение
Я корейский купил за 850 р., все времени нет поменять. Надеюсь мне тоже поможет.
У меня по симптомам с момента покупки была затяжка-толчек 1-2 передача на 1800-2000 об/мин, года 2 назад появились толчки при переключении 2-3-4, аварийного режима и ошибок по коробке никогда не было. Замена масла не помогла. Промывали гидроплиту с заменой пружин гидроаккумуляторов и некоторых резинок без снятия коробки, на переключение 2-3-4 не повлияло, затяжка-толчек 1-2 передача сместился на 1500-1800 об/мин.
Неделю назад заменил датчик первичного вала коробки на корейский аналог (разъем вертикальный, но повернуть на 180 градусов), проехал около 100 км толчки 2-3-4 прекратились.
Если датчик коробки вторичного вала поменять на затяжки-толчки 1-2 повлияет?
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием