Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 10:26   #122
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ГРМ 4G63 SOHC

Цитата:
Сообщение от Romario_vrn Посмотреть сообщение
Сейчас заказал Оригинал, мля...
Заменил Aisin на оригинал Mitsubishi. Вроде нормально работает. Хотя, с первого раза отрегулировать натяжение ремня не получилось. Сделал по книжке, чтобы чека в натяжителе свободно шевелилась - оказалось, что ремень перетянут. Пришлось второй раз разбирать, ослаблять натяжение.

Попутно заметил, что пыльник (пластиковая крышка) механизма ГРМ протерлась натяжным роликом насквозь! Заказал новый ролик оригинал (стоял SKF с прошлого года). И оказалось, что SKF на 1 мм выше, чем оригинал. Он, видно терся по крышке, она нагрелась, деформировалась, прижалась к ролику еще сильнее и он ее протер насквозь. ппц.
После установки нового ролика и новой крышки все стало нормально.
Но я в недоумении: считал, что SKF нормальная фирма. А тут такая засада... Да и в прошлый раз вместо помпы SKF в коробке лежала GMB.
Кому теперь верить?
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием