Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 11:01   #2764
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
zorge799, Мне очень бы желателен более-менее приличный разгон, чтобы можно безопасно обгонять фуры. Очень уж мне нравятся 10.5с у аута после пыжика 308 с его 14с. Но, как я понял, с этим желанием придется завязать, т.к. в районе 2М не существует внедорожников, которые до 100 разгонялись бы быстрее 12с.
Исходя из ваших требований вам нужен либо большеобъемный бензиновый двигатель, либо дизель, которые уверенно тянут машину при разгоне с 80 км/ч до 130. Опять же дальние путешествия - объемный багажник и просторный салон, плюс хорошая шумоизоляция, чтобы 1000 км в дороге не раздражали и после них не приходилось вываливаться изнеможденным из авто. Б/у Гранд Чероки Оверлэнд с дизелем 3,0 или бензином 5,7, либо Диско опять же с дизелем или большеобъемным бензиновым двигом вполне можно купить дешевле 2 М. По проходимости - вы сами на ролике все видели.
А вообще, если бы дооснастить Ауты полным приводом с S-AWC, а еще лучше - трансмиссией с Паджеро Пинина, то и его вполне бы хватало!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Я не буду этого делать на внедорожнике. Это не гоночный болид. На Ауте я тоже много делать не стану, поскольку он тоже рулится и управляется погано.
Ну и зря, если не пользоваться преимуществами Аута, нахрена его было покупать? Он всяко хуже НМПС ходит по бездорожью, у него меньше багажник, а стоит примерно столько же. Почему тогда Аут, а не НМПС?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием