Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 19:17   #171
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Staf, я вам сразу же так и написал, что если у вас есть доп.оборудование, то как правило вся проблема из-за ошибки монтажа и не торопитесь выкидывать АКБ, ее вполне можно реанимировать

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
А мерить надо так снимаем клемму подключаем амперметр и ждем пока мозги заснут (в моем случае это около минуты) Ждать с отключенной клеммой (но без амперметра) бессмысленно, на холодную и прочее. Когда подключим амперметр то мозги сразу просыпаются и им опять нужно время заснуть
Staf, Проясните мне, что значит мозги просыпаются и мозги заснут, как это выражается в цифрах на амперметре или как-то еще, я не совсем вас понимаю. Лично у меня при подключении щупов к проводу и клемме сразу же показывает те значения, которые в течении всего времени, пока я проверяю предохранители не меняются и только тогда, когда найду нужный, ток уменьшается до нормы.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием