Цитата:
Сообщение от Bitrate
Коллеги, менял ли кто-нибудь шланг высокого давления ГУР на 3.0?
Интересует замена не родного на родной, а родной на не оригинал. Нужны параметры родного шланга (длинна, диаметр внутр, наружный) чтобы заказать в какой-нибудь конторе самодельный РВД. Какие щтуцера нужны? Хотелось бы не снимая свой шланг изготовить новый по известным параметрам и на сервис на замену. А то пока свой снимешь, новый изготовишь.... стоять не хочется.
|
Не рекомендовал бы я что-то мутить с этим шлангом. Я у себя снимал и переобжимал. На всё ушло около двух-трёх часов. После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный, на первом повороте чуть прямо не уехал. Сняли насос, промыли, заменили ещё раз жижу - стало полегче, но не на много. До сих пор руль более или менее нормально крутится только на высоких оборотах. В чём проблема так и не поняли, думаю что в переобжимке шланга - возможно отверстие стало меньше в шланге. Вот теперь накоплю деняг, куплю оригинальный шланг, поставлю и тогда будет точно ясно, в шланге дело или нет