Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 07:15   #229
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Колеса, Шины, Диски R16, R17, R18

Мишлен хорошая резина, но уж больно шоссейная. Тоже имел опыт, только с первой моделью. По асфальту очень хорошо, но в снегу быстро забивается и скользит. Ездил на БМВ, потом на Ауте ХЛ. Причем на последнем сменил ее на Бридж не шипованный с более агрессивным протектером. Немного проиграл на льду, все таки шипы на тяжелой машине лучше, а вот в проходимости выиграл однозначно.
Но если в городе, то Мишлен хороший выбор и не проигрывает другим брендам.
Со своей стороны могу порекомендовать еще новый Гиславед Норд Фрост 100 http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/...ord-frost-100/. В прошлом году поставил такие на старый Паджеро Спорт отцу, а там парт-тайм, т.е. в основном это задний привод, плюс самая простая комплектация без АБС, а курсовой там никогда и не было. В общем самое то для опытных драйверов. И мне очень понравилось. Управляемость, торможение на очень высоком уровне. Очень тихие и мягкие, намного тише и мягче Нордмана, на котором езжу сам. Правда протектор не глубокий, наверное такой же как у Мишлена, и эта резина больше трассовая и городская. Я живу за городом и рядом есть небольшое озеро, к которому дорог как таковых нет. Испытывая Гиславед по снежной целине, я все таки засадил машину, пришлось даже откапываться немного. Потом гонял по этому же полю на своем Спорте на Нордмане и засадить его не смог (потенциал у машин одинаков, но мой хоть и мощнее, но и тяжелее старого Спорта). Нордман все же проходимее получается, но сильно проигрывает по комфорту на асфальте. Он и шумнее и жестче, чем Гиславед.
Так что, кому не важны внедорожные качества, то Гиславед Норд Фрост 100 неплохой выбор.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием