Цитата:
Сообщение от денис 56
Интересно как Вы считаете затраты угонщиков, говоря о невыгодности угона?
|
Очень просто. Чтобы угнать мою машину, придется как минимум вскрыть капот, найти реле, или поставить свою электрику, вскрыть торпеду, найти и убрать сигналку. Это все минут на 20, не меньше. Вложить еще немного денег - придется спиливать замок руля и ломать бронекоробку на блоке электрики под капотом. Дальше надо будет ехать на машине с явными следами вскрытого капота - риск нарваться на ментов. Ваша машина с "только каской" будет сопротивляться угону минут 5, и не иметь после этого внешних повреждений. Время я пишу от балды, но соотношение примерно такое и будет. С учетом того, что моя машина ни разу не является эксклюзивом, и совершенно точно не будет заказа конкретно на мой экземпляр, угадайте с трех раз, чья из наших повозок более предпочтительна в глазах потенциального угонщика.
Цитата:
Сообщение от денис 56
вы наверное забыли что хищения как правило бывают тайными, т.е.не кому вызывать.
|
Что это за сигналка такая, которую ломают 20 минут, а она не может сподобиться сообщить хозяину об этом???
Цитата:
Сообщение от денис 56
Вы интересно много примеров знаете когда не смогли угнать.
|
На профильных форумах вагон и маленькая тележка таких примеров. Находят утром машину с раскуроченной торпедой, но на месте. Просто пытаются угнать, если за 5-10 минут не получилось, дальше не рискуют, предпочитают поискать менее защищенную машину.