Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 14:32   #3
Linod
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от scroll Посмотреть сообщение
Если ставить гидроник с выносным насосом, то угол наклона насоса к горизонтали должен быть в пределах 15-35 градусов, в других углах насос не будит качать. Всасывающая трубка кажется диаметром 2мм,а нагнетающая трубка 1,5мм(если насос выносной). Протяженность магистрали от точки засасывания до гидроника должна быть не более 5метров. У меня D5WSC c EasyStartT, забор дт изначально был сделан из бака, проложен под днищем, но в первую зиму эксплуатации была проблема, насос не мог прососать тд в морозы в -40 и ниже при простои более 7часов. Был перенесен насос из гидроника по днище машины ближе к баку. Результата не было. Тогда было принято решение сделать забор дт из магистрали сразу после топливника и проблема была решина.
да все верно, мне сразу так сделали. забор дт после топливника. углы все выдержаны.
Linod вне форума   Вверх Ответить с цитированием