Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 16:19   #125
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,671
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал

Дополнение к отчету, т.к. пройдено ТО-90.
Основные вопросы крутились вокруг замены жидкостей. Как и писал ранее, все масла заменил на синтетику.
В коробку залили PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF http://petro-canada.petrolube.ru/cat...ail.php?ID=840 Отзывы о нем на падроклубе только отличные.
В раздатку Neste Gear S 75W-90 http://www.neste.fi/doc/210911_ru.pdf
В мосты Neste Hypoidi S 75W-90 http://www.neste.fi/doc/201411_ru.pdf
Если посмотрите по ссылкам, у этих масел температура застывания под -60 гр. Моих мастеров очень впечатлило. А так на СТО льют оригинальное мицевское 75W80 и оно не синтетика.
В двигатель, как писал в другой теме, Мобил 1 0W40. Для нас с морозами около -30 и ниже, самое то. По допускам проходит, плюс у него высокое щелочное число 11,8, что при нашей не самой лучшей соляре только плюс и значит можно использовать более длительный срок (у производителя заявлено до 25 ткм от замены до замены). Оригинальное же, мало того, что полусинтетика, так там еще и щелочное не самое высокое, хотя по тестам с оил-клуба оно все-таки не совсем гадость и довольно успешно противостоит нашему топливу.
Помимо других обычных и стандартных работ заменили внутренний пыльник правого ШРУСА (левый меняли на ТО75), шланги сапуна и БЗД на заднем мосту.
Когда сливали масло и АКПП, текла черная гадость. Со слов мастеров ОД, сейчас сдвинули сроки замены на 75 ткм, также и замену ГРМ и ремня балансиров. Видимо есть инфа о не совсем здоровом состоянии при таких сроках замены.
Из заднего моста вытекла эмульсия. И это несмотря на практически не использование авто на бездорожье. Причина: потрескавшиеся и порванные шланги сапуна и БЗД, причем один из них уже меняли на 45 ткм. Через них сосет воду даже при езде по лужам и в сильный дождь, а этим летом у нас дожди шли три месяца почти без перерывов. Поставили шланги производства Sempirit, со слов мастеров на них пока нареканий не было. Это сигнал для всех: кто готовит машину к бездору менять и удлинять эти шланги однозначно, остальным смотреть и контролировать их состояния и тоже, по возможности махнуть на что-то более надежное, хотя бензопровод от ВАЗ-2110 (он как раз 1 м, должно хватить на оба).
После смены жидкостей, как мне показалось, трансмиссия стала работать мягче и лучше. Например раздатка переключается на месте без проблем и главное четко и сразу. Раньше такого не было. Коробка стала как-то более четкой, прямо чувствуются мягкие переключения, ранее как-будто буксовала что ли. Ну чисто субъективно разгоняться машина легче и быстрее. Может это конечно и эффект плацебо, но даже на БК на привычном маршруте от СТО домой расход показался ниже.
В общем будем наблюдать.
Ну и вылезла еще одна проблема: течь сальника, скорее всего балансирных валов. Наш ОД их меняет превентивно вместе с заменой ГРМ и РБ. Почему мне этого не сделали в Казани при замене, не знаю. Хотя бы сказали, что течет, т.к. мастер мне сказал, что течет уже давненько (ГРМ меняли после облысения ремня балансиров на 83 тысяче).
Пока не менял, но придется ехать еще раз.
Все остальное в норме.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: