Дорогие форумчане, обратился с доп. вопросами непосредственно в MMC Рус и получил дополнительную письмо следующего содержания:
Цитата:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Исходя из Вашего электронного письма, можем предположить, что Вы имеете ввиду сервисную кампанию, инициированную Производителем по замене датчика педали тормоза на автомобилях Mitsubishi Outlander XL.
Со своей стороны можем сообщить, что если Производитель заявляет о проведении профилактических мероприятий на автомобиль, направленных на модернизацию тех или иных систем автомобиля, то проверить распространяются ли данные мероприятия на конкретно Ваш автомобиль Вы можете на нашем официальном сайте в разделе «Сервисные программы» по следующей ссылке:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...rvice-programm
(данная ссылка ведет на страницу с подробным руководством к действию и электронной формой сверки VIN-кода)
В том случае, если Ваш автомобиль попадает под действие того или иного профилактического мероприятия, рекомендуем Вам обратиться на сервисную станцию официального дилерского центра Mitsubishi для проведения данных работ.
Для уточнения дополнительной информации по наличию сервисных программ на автомобиль Mitsubishi Вы также можете обратиться в любой удобный официальный дилерский центр.
Адреса и контакты всех официальных дилерских центров размещены на нашем сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/
(адреса официальных дилеров, к которым следует обращаться для устранения неисправности)
При возникновении дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении.
ООО " ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru
|
Полагаю, данной информации достаточно, всем добра!
P.S. Тех, кто свой VIN в списках или на сайте не наблюдает, ничего делать не нужно.