Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 18:19   #105
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: Out-III - защита от угона - информация от СпецАвтоСистемы

Цитата:
Сообщение от D329 Посмотреть сообщение
А Алексею (СпецАвтоСистемы) большое человеческое спасибо. Знания для установки охранных систем есть у многих на рынке. А вот такого старания в повышении уровня образованности клиента, такой открытости я в этом бизнесе ещё не встречал. Очень понравилось !
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Всегда приятно слышать, что твоя работа оценивается положительно .


Цитата:
Менеджер красочно рассказывал, как при модульном принципе построения этой системы я смогу расширять возможности системы.
Ну тут он Вас не обманул.
Правда, это единственное, в чем он не обманул....

Цитата:
А CAN-модуль, в составе этой системы, позволяет творить чудеса.
Как уже и говорил, без CAN обойтись можно.
Есть ряд НО.
Скажем, если организовывать режим Хайджек, то глупо его делать просто по открытию двери.
При наличии КАН мы делаем так, что хайджек начинает работать после открытия водительской двери, переключения из паркинга и набора скорости более запрограммированной.
Это позволяет делать только наличие КАН.
Далее - иммобилайзер.
Опять же, привязка к водительской двери.
Т.е. не ко всем дверям, а именно к водительской.
Конечно, глупо покупать дорогостоящую систему и использовать только 5% от ее функционала - нужно хотя бы процентов на 50-70 возможностями воспользоваться, но без необходимых модулей это не получится, не даром система модульная сделана.

Цитата:
1. Блок примотан к панели приборов, а не к корпусу автомобиля. Как настраивать датчик удара без его контакта с корпусом не понятно (датчик внутри главного модуля).
К жгуту проводов и не жестко - в этом проблема.
Если бы он к самой приборке был приклеен, проблем бы не было, т.к. приборка жестко стоит и датчик будет нормально работать.

Цитата:
2. Единственная блокировка это релюшка на бензонасос. Причем при отключении питания на сигналке эта релюшка оставляет цепь замкнутой . Отключил питание у сиги и можно ехать !
Этот момент действительно поразил.
В том, что реле находится там, где его и рассчитывали обнаружить, ничего странного нет.
А вот то, что его сделали нормально-замкнутым (а это нужно в программе настройки изменить) удивило, потому что сколько раз видел дилерскую установку, с таким первый раз встречаюсь.

Цитата:
3. CAN-модуля в комплекте вообще нет.
В документах заявлено его наличие, так что получается, обман клиента....

В общем, очередное подтверждение того, что бесплатный сыр не всегда полезен организму.
А в условиях увеличения стоимости этот сыр становится и вовсе бесполезным.....

С уважением, Алексей.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Полностью согласен с Вами! Я приехал к Алексею с самого раннего утра. На сколько ж я был по хорошему УДИВЛЕН тем, КАК он меня "принял": напоил, накормил, обогрел! Долго и подробно объяснял как и что они будут делать, какими технологиями и даже какими пользоваться для этого инструментами!
Здравствуйте!
Спасибо за очередной отзыв .
Приятно, что спустя столько времени в памяти остались только положительные эмоции .

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием