Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 12:21   #925
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение перечитывая сервис-мануал :)

Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег Посмотреть сообщение
похоже нарушается режим работы заслонок.
В сервис-мануале интересные вещи написаны с картинками.

Самый Холодный воздух получается в ручном режиме (кондик включен) рециркуляции с ручкой температуры mim а вентилятор max и обдувом в лицо.



Самый Горячий воздух получается в ручном режиме (кондик выключен) с забором воздуха снаружи, ручкой температуры max и вентилятор max, направление обдува - ноги.




Разная температура получается смешиванием поступающего воздуха (снаружи или в режиме рециркуляции) через радиатор кондика и направлением воздуха заслонкой на радиатор печки или сразу на выход в салон.



Понятное дело, что нам нужна промежуточная температура - этот МИКС постоянно отслеживается, и заслонка смешивания не стоит на месте.



Вот как это взаимосвязано:



Датчики температуры (салон + улица) + инфа о температуре двигла.
Фотосенсор.
Датчик давления кондика.
И постоянно в движении:
- вентилятор в салоне = скорость
- смешивающая заслонка
- заслонка направления воздушного потока
- и иногда заслонка выбора забора воздуха

Получается что всем этим "жонглирует блок".

Если удается "запечь ноги" в ручном режиме - все претензии скорее всего к блоку... и в малой доли к работоспособности заслонки смешивания. С ней тожж имеет смысл разобраться, т.к. там помимо движка есть какой-то потенциометр (я не снимал и что там не видел), да и подзаедать тоже вполне реально.

-------------

Этт я к чему:
- еще раньше в своих экспериментах я выяснил, что радиатор печки имеет нормальную температуру.
Миниатюры
max-cool.jpg   max-hot.jpg   zaslonka.jpg   zaslonka-2.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: