Ребята, скажу свое имхо на счёт S-AWC. Как непосредственный обладатель. И как владелец ранее XL с AWC.
По режимам: отличие в режиме snow. Данный режим что-то среднее между Normal и lock, т. е. Муфта работает постоянно на данном режиме, но не так интенсивно, как на lock. На lock машина становится опять "танком" (в определенном смысле этого слова
![Smile](images/smile/smile.gif)
), на snow гребет, но не так интенсивно.
По входам в повороты и устойчивости: да, эта машина устойчивее в поворотах - не могу сказать: этой иной кузов от XL или S-AWC. Или и то и другое. Но определенные плюсы явно чувствуются.
По проходимости через мокрый снег и лед под ним ( то, что сейчас в родном городе) машина ведет себя прекрасно. Но я не опять же не могу сказать, что мой предыдущий XL вел хуже! да с S-AWC- чуть точнее, чуть увереннее, но это не "волшебная" машина!
Подведя итог, если вам интересно мое мнение: то да, с S-AWC машину брать стоит и надо, чтобы действительно добавить немного безопасности и уверенности на дороге. НО, не надо думать, что S-AWS это панацея и вы будете каким то небожителем на данной машине. Главный постулат, что основное- прокладка между рулем и сидением никто не отменял и на отменит!