Цитата:
Сообщение от v888v
Имхо. Мне по северу всё понятно - работает АКБ на разряде и всё, а заряда полнокровного нет. Емкость и сузили. По моим оценкам чтоб АКБ хорошо зарядить надо по трассе дать километров 200. Но если каждый день ездить на короткие расстояния (до 20 км в одну сторону) и ещё при этом заводиться в мороз, когда движок труднее крутить, вот и причина сильного разряда емкости на стартере и слабой зарядки в поездке, в итоге емкость АКБ падает, с каждым днём. По мне надо брать (1-ое условие) АКБ посильнее и (2-ое) масло поинтереснее для морозов. Чтоб не сильно насиловать емкость при стартовой раскрутке. И поездки делать не короткие, обеспечивая более полный заряд. Или .. зарядником пользоваться.
|
Мысль конечно в теории правильная
НО скажу свой опыт эксплуатации Ланцера + вебаста + сигналка шерхан.
Машина зимой эксплуатировалась (4 зимы) в основном 90% для коротких поездок (5-15 км) и 10% на дальняк 500км. Работаю по вахтам так что бывало 3-4 недели не заводил ее и аккум НЕ ОТКЛЮЧАЛ. Кроме того я просто к нему не прикасался (только пыль иногда стирал
). И в первый раз аккум "сдох" только под конец 4й зимы - вебаста подвела. Пришлось тащить его домой отогревать и заряжать
.
Так что надо искать утечку тока или, как вариант, у вас слабенький или неработающий генератор. Утечка (при простое) скорее всего идет ч/з сигналку, вебаста маловероятна. В этом году АУТ свой после месяца простоя с трудом завел (аккум подсел). Сигналка Пандора. Теперь буду скидывать клемму. Разряд аккума за 3 дня при стандартном оборудовании ИМХО маловероятен. Скорее всего виновата сигнализация. Опять скажу (где-то слышал) : Если срабатывает сигнализация, то после срабатывания она жрет больше тока и может посадить быстро аккум. (но это может быть бредом...)