Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 12:37   #8
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?

У меня был свежее, Limited, куплен в декабре 2011 года, продан где-то в августе 2013 г. с пробегом в 10000 км. Особых проблем тоже не было:
1. Стук и грюканье на кочках в передней подвеске - ни сам, ни ОД причину не выявили.
2. С завода не горели 2 диода верхнего стоп-сигнала. Сделали у ОД.
3. Месяца 3 мучился с тем, что на ходу глох дизель. Оказалось - шунт заземления терял контакт - нашли с пятой попытки у второго уже ОД.
4. На ходу, в сильный дождь, капала вода на плечо.
5. Незатянутое крепление хомута привело к соскакиванию патрубка ОЖ. Вовремя заметил, одел, затянул.
6. При проведении ТО специалисты ОД сорвали шпильки крепления кузова.
7. Центральный дефлектор не фиксировался.
8. При замене динамиков вытащил штук 20 хомутов из двери (видимо, забыли) и болт огромный. Таких в конструкции УАЗик не нашел. Больше похож на мебельный.
9. Концевики - расходник. За полтора года поменял штук 30.
10. РВД потрескались. Но герметичность не потеряли.
11. На ходу слетел патрубок с турбины.
12. Самое плохое - ржа полезла по всему кузову (несмотря на мовиль).

Собственно, все это мелочи. Но именно изложенное в п.12 и заставило продать, кузов-то белый... Но расставался чуть ли не со слезами...

Зато ни на трассе, ни в какахах - ни разу не подвел.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием