Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Мужчины!Вот вы тут спорите о целесообразности замены плавающих СБ на литые , я выражу свое мнение--ЯП придумал аут для хороших дорог и жесткость подвески(для улучшения курсовой устойчивости) компенсировал ее эластичностью(если можно так выразиться).Так вот,вы ездите по дорогам в своей местности(и не только) и знаете какие они(разбитые или как в Минске) и вот в связи с этим лучше варьировать СБ!Соответственно ставить литые(в продольный задний) если дороги мрак,а плавающие если ям не густо на асфальте(у меня плавающие отходили 130 тыс,правый сошел с оси буду менять на ПЛАВАЮЩИЕ,т.к. в оригинале-они,посмотрим скоко выходят)а в остальные детали лучше оригинальные ставить ибо меняется характер работы задней подвески в целом!ЯПы правильно все придумали и очень много движений подвески компенсируются плавающими СБ!Я в ушах заднего редуктора поменял СБ на десяточные(от задней балки-литые) так теперь чувствую жесче стал узел работать!Плавающие компенсировали все рывки и удары!ЯПы специально подвижней сделали подвес заднего моста!Ну а качество запчастей это всеобщий бич!Тут надо уже смотреть,знать,доверять,проверять и даже не знаю что!Всем удачи!
|