Re: Ходовые огни на пажеро
1. Так по сути это светодиоды и есть. В режиме ДХО если глаз подставить под фару, слепит сильно
2. Штатное подключение - на клемму АКБ. Тогда отслеживает напряжение на АКБ и фактически работает при заведенном двигателе. На дизеле были случаи моргания ДХО на Х.Х. при таком подключении, т.к. у дизеля обороты Х.Х. низкие и при большой нагрузке (фары, еще че-нить) напряжения генератора может не хватить для правильной работы ДХО. Поэтому на дизелях переключением находящейся в кабеле перемычки отключают режим измерения напряжения сети и подключают к 12В, которые появляются после включения зажигания (в Инструкции все подробно описано).
Я у себя подключил, как уже не раз писал, в свободное гнездо в коробке реле с предохранителями за левой фарой. Если фото пришлешь со снятой крышкой - ткну пальцем
P.S. Выше написано, что люди у себя перемычку не нашли, может, действительно новая модификация. И понятно тогда, почему у людей долго горят ДХО после выключения зажигания. Видимо, для устойчивой работы ДХО снизили порогвое напряжение включения/выключения ДХО. Тогда подключение по моей схеме самое оно
|