Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 14:00   #375
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

http://www.shell.ca/en/products-serv...brochures.html
http://s07.static-shell.com/content/...rotella-t5.pdf
JASO DH-2 - кто знает тот поймет ;-)

После того, как закрыли 3-4 темы про pajero sport new 2.5TD 4D56 на ойл-клубе и дружественном падж клубе, хочу всё собрать.
1) Штатное универсальное масло mitsubishi 0w-30 5w-30 "так себе" мягко сказано, не для дизеля точно!
2) Масло для грузовиков и легковых маркетинг. Да есть разница - в пакете присадок - в легковых маслах до 10%, в грузовых маслах 10-20% (это у мобила). В наших условиях больше лучше. Стоит 1-2 раза заправится среднекачественной соляркой, пакет присадок, борющихся с золой (после серной солярки) у легковых масел выработает себя ещё до 5000 км.
3) Масло API CJ 2006 года (в идеале лучше, чем API CF 1990 года допуска)
4) Щелочное число - 10(для новых чистых дизелей), 13-14, 16 (макс для грязных дизелей)
5) Золы содержание в масле : 1,0 макс 1.3
6) замена через:5000 км - если месите грязь и нагрузка на дизель
7500 км - если город трасса.
15000 км - если хотите пластилин и лаковый налет в движке к 100 т.км
Нигде в мире и никто из масленых брендов не рекомендует замену масла для 4D56 движка 15000 км!!! Смотрите зарубежные сайты. Только в России надо убивать двигло, чтоб потом вэлком в митсубиши на капиталку! Даже форд свои дизеля на ранжере писал раньше 7,5 ткм ТО
7) Дизель 4D56 не любит холостой ход и пробки, как и прогрев.
8) "грузовые масла" работают либо на выброс сажи в сажевый фильтр (у нас его нет), либо на удержание сажи в масле! а не на отложениях двигателя! Это наш вариант.
Масла от легковых авто и тем более от митсу дилера что делают: заправились саляркой с сильным содержанием серы, всё присадки выработали себя, а в масле митсубиси вообще минимальны они для удержания сажи, вот и отложится пластилин на части двигла. Затем падение давления, ТНВД тяжелей прокачать масло, велком ремонт.
Грузовое масло имеет хороший баланс присадок и для большого интервала и для любой салярки (с серой большой, например Delvac удержит дольше и больше золы в масле), когда на легком масле без дизельных присадок - всё осядет на стенках.


А вот и "грузовое масло" официально можно и для пикапа http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC...8en%29_TDS.pdf

А тут чистый картер после 1000000км на масле shell rotella. Интересно что будет с картером с 1000000км на масле mitsubishi?
http://s08.static-shell.com/content/...rotella-t3.pdf


Заказал такое "грузовое" масло http://s02.static-shell.com/content/...protection.pdf
Символ "ПИКАП" нарисован!

Последний раз редактировалось su8; 07.03.2015 в 14:17.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием