На предыдущей машине (Ниссан X-trail) от'ездил четыре года на Lovato. В принципе нареканий не было, один раз перестал ехать на газу (гарантия уже закончилась), поехал к установщикам - диагностика выявила неисправного датчика давления газа. Приговорили к замене, об'яснили что он не надежный и поставщики изменили компановку и теперь датчик идет в сборе с фильтром. Запросили 6 или 8 тыр. Я покрутил у виска
и уехал... Снял датчик, по инету выяснил, что такие датчики используются на турбине грузовиков и купил на евроавто за 1,2 тыр, поменял и забыл. Сейчас на машине тесть катается. Я, правда не очень много езжу, но тыс. 50 накатал на Lovato. Насчет "грязного" газа, честно говоря - не сталкивался, когда фильтры на гарантии по регламенту менял, всегда чистыми выкидывал...
Добавлено через 6 минут
Форсунки не чистил никогда! На мой взгляд, всякие промывки инжекторов и форсунок - это развод!