Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 07:36   #11
rpv82
Вступаю в Клуб
 
Аватар для rpv82
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
Ну так это стандартно. Особенно заметно на авто с пробегом 50 тыс. и выше. Не раз в этой теме обсуждалось.
Провал, это отключение гидротрансформатора. Если плавно едешь, или бензин говёный, более заметно, при этом чувствуется вибрация.
Если бодрее ускоряешься провал меньше.
Толчёк бывает при резком ускорении после торможения, с малым временем выдерживания паузы.
Я понял в чем проблема. Во всем виновата система ASC. Попробуйте поездить с отключенной ASC. Я уже неделю так езжу. Совсем другая машина: нет не каких дерганий при движении накатом и добавлении газа. В описании системы ASC сказано, что она регулирует передачу крутящего момента на каждое колесо. Похоже в этом и есть проблема. Кстати даже неровности дороги проезжает гораздо комфортнее, руль не дергается и при резком ускорении не рыщет по дороге, а едет четко прямо.
Сразу разницы можно не понять. Нужно поездить несколько дней. Главное не забывать каждый раз выключать ASC, т.к. она включается при каждом запуске двигателя. Возможно адаптивная кпп должна перестроиться, а для этого нужно время.
Раньше когда въезжаешь в снег сантиметров 10, машина почти останавливалась и приходилось газу давать, а сейчас едет сама.
Я вообще когда ее купил, долго привыкал к тому, что нужно на газ давить в тех местах где мой Аиртрек ехал сам. Но все пишут, что это особенность вариатора, а оказываться что это такой алгоритм работы системы ASC.
Ну и естественно нужно не исключать грязную дроссельную заслонку и плохие свечи, но у меня с эти все в порядке.
И мне это точно не кажется. Даже жена на пассажирском сиденье это заметила.
Попробуйте и напишите свои ощущения.
rpv82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: