Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 14:11   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Трещина на лобовом стекле

20 января этого года сел в прогретый заранее автозапуском автомобиль, чтоб поехать на обед и обнаружил трещину. Утром её еще точно не было, а в обед - бах. Камней, на звук, вроде не ловил... Поехал на мойку, очистили стекло от реагентов и грязи и... о УЖАС: всё лобовое стекло зоны обогрева покоя щёток - покрыто трещинами ВНУТРЕННЕГО стекла триплекса, исполосован обогрев по всей его ширине и трещины - не покидают зону электро обогрева.
Трещина же, которую я увидел из салона - стала результатом уже сквозной работы электро обогрева: от перекрестья трёх трещин внутреннего стекла прошел "свищ" к наружному.
На сегодняшний день НАРУЖНЫХ трещин (т.е. во внешнем, уличном слое триплекса) две: одна поднялась надо зоной электро обогрева покоя щеток от самого края правой стороны до края левой и свернула вниз, к срезу; вторая трещина — стала пытаться подняться над первой и грозила располовинить лобовое вертикально. Пришлось ее засверлить, этим и остановить.

Вопросы КАСКО - снимаются, т.к. у меня его нет.
Вопросы "гарантийности" - тоже сняты: ездил дважды к "гарантийному" инженеру. Он все внимательно осмотрел и сказал, что на его памяти было лишь два случая (с ASX и P-4), когда лопнувшее внутреннее стекло было признано гарантийным. Сказал, что если б не было бы внешних трещин, то тогда еще можно было бы о чем-то думать. А так... внешняя трещина — это последствие микротрещины. Ну да ладно, пост не об этом.

Камрад Валерий - molhyn спрашивал меня о вариантах решения. Их, как оказалось, ТРИ.
Во-первых, как я уже писал выше, стекла наши выпускаются на Борском стекольном заводе «Бор» с маркировкой «AGC automotive»: «AGC» и «Борский стекольный» это одно и то же. Купить такие стекла можно тут.
Во-вторых, есть на наш автомобиль стёкла завода "Shenzhen Benson Automobile Glass".
В третьих, есть стекла компании «Xinyi Glass Group» - XYG.

Что, пожалуй, важно, что все три варианта есть в наличии у нас в городе и, со слов администрации одного из представительств, вклеивают по 3 - 4 таких стекла на наши третьи Аутлендеры. Второй, важный момент - в наличии вплоть до комплектации Ultimate. Т.е. - с обогревом и местами под датчики.

Беглый "обзор" всех трёх производителей, какая-то поверхностная аналитика, предварительно показала, что:
1. Условно "родные" БОР-ские стёкла - клеят ОЧЕНЬ часто;
2. БОР-ские стекла - очень нежны: подвержены пескострую, микро-сколам, оптическому эффекту преломления света фар встречных автомобилей; возможно стёкла и других производителей, но у меня "БОР-ское" - лопнуло от электро подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя;
3. Стекла «Benson», по статистике пользователей и "клейщиков" - ходят дольше. По характеристикам - ни в чем не уступают и, вроде как, даже превосходят AGC по "мягкости" на предмет испещрения и пескоструя;
4. Цены. В моей версии Ultimate, на момент написания этого постА:
- стекло AGC БОР-ского стекольного завода в моем городе стОит — 16 800 руб.
- стекло «Benson» — 9 500 руб.
- стекло «XYG» 2 500 руб.
- Плюсуем сюда косвенные расходы, которые складываются из: самой вклейки + опции "сохранения молдинга" + установки (переклейки) датчиков.

По технологиям вклейки есть свои различия. Назовем их условно, для простоты понимания, "Швеция" (1 500 руб. + 6 месяцев гарантия клеевого шва) и "Япония" (2 000 руб. + пожизненная гарантия клеевого шва). Есть и еще какая-то, условно "отечественная" (на самом деле, наверное, китайская), но я ее не рассматривал.
Опция сохранения молдинга стоит 600 руб. Видимо без опции - этот молдинг уничтожают в особо жесткой форме.
Установка датчиков 1 200 руб. Тут, кстати, тоже есть свои нюансы... но максимально возможная цена - такая.

Я решил переждать "пескоструйный" весенний сезон и, в конце апреля, вклеить новое. Это первое. Второе - пока остановился на стекле «Benson». И третье, пожалуй, на будущее, отключу к чертям этот бесполезный (по моему мнению) обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекольных дел мастер, в приватной беседе, сказал - что вне зависимости от марки производителя (и в пример привел Volvo, Ford, Hyundai, наш Out) - КОЛЮТ свои стекла в морозы электрическим обогревом.

p.s. Еще уверяют, что есть автостёкла «KAC» (Korea Autoglass Corporation). Но я что-то не нашел у них стекол для нас.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: