Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 12:40   #59
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Шурик! Посмотреть сообщение
Вы мне так и не называете температуру (хотя бы примерную) когда не будет заводиться - холодная понятие растяжимое... например +5 это холодная?

по поводу тормозов - так в чем проблема(дороговизна) автоматически притормозить до полной остановки мех.тормозом? и кстати на малых скоростях крутой зарядкой и не пахнет, при оттормаживании с большой скорости токи и напряжение гораздо выше. Если по Вашей теории с 50км/ч до 10км/ч на B5 происходит зарядка мощностью 36кВт, то с 150 до 90 замедление будет в 3 раза меньше, но это ведь не так...
Про температуру не выяснял, мне оно как-то без надобности было, и статистику не собирал. Так, что врать не буду.

По поводу рекуперации/тормоза, то я совсем о другом говорил. О скоростях и речь не шла(?).
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием