Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 19:08   #229
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,464
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Сама блокировка гидротрансформатора это:

36 LU/SEL switching solenoid output
Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL), ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

37 LU/SEL switching solenoid monitor
Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL), ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Я уже смотрел на эти PIDы, они показывают только моменты переключения селектора, похоже

А вот пара других 30 и 31 должна быть интереснеее: и при изменении скорости и оборотов наблюдаются изменения, причем, похоже, видны все переходные процессы в гидротрансформаторе.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Врет эта формула...
По муту - 4405
По торк - 5253
Можно в тесте для дополнительного пида глянуть ответ в сыром виде, если терминала от ELM327 нет.
И скиньте его сюда, если не сложно

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 20.04.2015 в 19:15.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием