БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП!!!
1. Перечень необходимых деталей находится в шапке темы под спойлером "Радиатор АКПП".
Мой совет: хомутов MR 133826 лучше купить 9, а не 7 шт., чтобы поставить все новые. Для дизеля всё идентично, разница только в конфигурации трубопровода.
2. Заранее приобрести вороночку и масло АКПП для доливки через направляющую трубку щупа. Масла на долив надо примерно 1 л. Лучше взять больше, пусть лучше лишнее останется, чем не хватит.
3. Пожалуй самое главное, помимо непреодолимого желания поставить радиатор и наличия правильных рук
. Это
СЪЁМНИК ХОМУТОВ. Без него будете мучаться как я. Думаю, лучше такой, как на видео, для труднодоступных мест:
4. Изучить этот документ и, желательно, распечатать его и иметь с собой при работах
https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1426769504
5. Распечатать и тоже иметь эти схемы, чтобы было понятно что, как и куда
На этом подготовка заканчивается.
Все работы, естественно, проводятся на яме/подъёмнике.
6. Снимаем решётку радиатора, переднюю защиту и дополнительную, если стоит.
7. Устанавливаем радиатор
Хомутики везде зажимаем в самую последнюю очередь, когда уже будет всё установлено. Чтобы была возможность крутить патрубки. Хомутики во взведённом состоянии, чтобы их зажать надо снять красные предохранители.
8. Лезем под машину и видим следующее
То есть, снять нужно "всего" 4 (!!!) хомута. Но, те два, которые на нижнем фото - самые трудные, а из них нижний - самый-самый
Я, без специнструмента, на них много времени потратил, место неудобное и усики на хомутах вверху.
9. Чтобы сдёрнуть патрубки, их надо прокрутить. слегка аккуратно зажимаем пассатижами и прокручиваем. Дальше они хорошо снимаются.
10. Из снятых патрубков потихоньку вытекает масло. Можно дырки заткнуть, например, старыми свечами. Я ничего не затыкал, пролилось, наверно, пол литра.
11. Снимаем трубопровод. Нужна длинная головка и ключ, на 10. На фото понятно:
12. Ставим новый трубопровод, подсоединяем патрубки, не забываем про новые хомутики. Прокручивая ориентируем патрубки (см. п.7). Всё осматриваем, проверяем. Зажимаем хомуты.
13. Смело доливаем 0,5 л. масла. Далее по инструкции из п. 4 проверяем уровень масла.
Вроде и всё.
[свернуть]