Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 11:49   #1410
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Посвящается тем, кто решится собственноручно на

Доустановка радиатора АКПП


БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП!!!
1. Перечень необходимых деталей находится в шапке темы под спойлером "Радиатор АКПП". Мой совет: хомутов MR 133826 лучше купить 9, а не 7 шт., чтобы поставить все новые. Для дизеля всё идентично, разница только в конфигурации трубопровода.
2. Заранее приобрести вороночку и масло АКПП для доливки через направляющую трубку щупа. Масла на долив надо примерно 1 л. Лучше взять больше, пусть лучше лишнее останется, чем не хватит.
3. Пожалуй самое главное, помимо непреодолимого желания поставить радиатор и наличия правильных рук. Это СЪЁМНИК ХОМУТОВ. Без него будете мучаться как я. Думаю, лучше такой, как на видео, для труднодоступных мест:

4. Изучить этот документ и, желательно, распечатать его и иметь с собой при работах
https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1426769504
5. Распечатать и тоже иметь эти схемы, чтобы было понятно что, как и куда
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема Было.jpg
Просмотров: 254
Размер:	38.9 Кб
ID:	131771

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема Стало.jpg
Просмотров: 238
Размер:	67.2 Кб
ID:	131772

На этом подготовка заканчивается.
Все работы, естественно, проводятся на яме/подъёмнике.

6. Снимаем решётку радиатора, переднюю защиту и дополнительную, если стоит.
7. Устанавливаем радиатор
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стало2.jpg
Просмотров: 338
Размер:	67.3 Кб
ID:	131773
Хомутики везде зажимаем в самую последнюю очередь, когда уже будет всё установлено. Чтобы была возможность крутить патрубки. Хомутики во взведённом состоянии, чтобы их зажать надо снять красные предохранители.
8. Лезем под машину и видим следующее
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Было1.jpg
Просмотров: 316
Размер:	53.4 Кб
ID:	131774
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Было2.jpg
Просмотров: 287
Размер:	46.1 Кб
ID:	131775
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трудные хомуты.jpg
Просмотров: 305
Размер:	44.4 Кб
ID:	131776
То есть, снять нужно "всего" 4 (!!!) хомута. Но, те два, которые на нижнем фото - самые трудные, а из них нижний - самый-самый
Я, без специнструмента, на них много времени потратил, место неудобное и усики на хомутах вверху.
9. Чтобы сдёрнуть патрубки, их надо прокрутить. слегка аккуратно зажимаем пассатижами и прокручиваем. Дальше они хорошо снимаются.
10. Из снятых патрубков потихоньку вытекает масло. Можно дырки заткнуть, например, старыми свечами. Я ничего не затыкал, пролилось, наверно, пол литра.
11. Снимаем трубопровод. Нужна длинная головка и ключ, на 10. На фото понятно:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снятие трубопровода1.jpg
Просмотров: 307
Размер:	57.0 Кб
ID:	131779
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снятие трубопровода2.jpg
Просмотров: 289
Размер:	45.7 Кб
ID:	131780
12. Ставим новый трубопровод, подсоединяем патрубки, не забываем про новые хомутики. Прокручивая ориентируем патрубки (см. п.7). Всё осматриваем, проверяем. Зажимаем хомуты.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стало3.jpg
Просмотров: 299
Размер:	52.2 Кб
ID:	131781
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стало4.jpg
Просмотров: 257
Размер:	44.7 Кб
ID:	131782
13. Смело доливаем 0,5 л. масла. Далее по инструкции из п. 4 проверяем уровень масла.
Вроде и всё.
[свернуть]
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: