Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 07:06   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Расход топлива

Давай для начала наше топливо хотя бы солярой звать будем, а тот как-то для дизелиста слово бензин слух режет.
По прочеркам точно не скажу сколько там ещё ехать можно. Тоже обычно больше 20-40 км стараюсь не ехать. Но если судить по январской поездке, когда я проехал на одном баке 669 км, а прочерки загораются примерно при 580-590 км пробега, то км 70 проехать можно. На форуме паджеро4х4 эту тему тоже обсуждали и пришли к выводу, что после прочерков на БК можно проезать около 100 км при разумном скоростном режиме. По косвенным признакам примерно так и есть, но я проверять не хочу!
Тем более у меня сейчас нет оригинального БК, а расход я мониторю по Мультитрониксу.
Что касается "лягушки". Это так называют насос ручной подкачки топлива на топливном фильтре. Если открыть капот, то слева ближе к лобовому стеклу, расположен узел топливного фильтра, на котором сверху есть большая чёрная кнопка. Это и есть так называемая "лягушка". При замене топливного фильтра с ее помощью прокачивают фильтр, чтобы создать давление в магистрали и не маслать попусту двигатель. Помогает при разных проблемах с запуском, когда например не держит давление топливная рейка и пр. Ну и с ее помощью можно закачать топливо, когда полностью осушается бак. У нас нет в системе традиционного топливного насоса, поэтому топливо само не пойдёт. Но в этом есть большой плюс: можно полностью выработать все топливо, потом заправится и прокачав "лягушку" продолжить движение без последствий для двигателя. В общем чем-то похоже на карбюраторную систему питания, с инжектором на бензиновом моторе такой фокус не пройдёт, как правило при полной выработке бензина сдыхает топливный насос , т.к. он охлаждается и смазывается бензином.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: