Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 11:59   #733
МЦБ
Опытный
 
Имя: Феликс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Радиостанция на XL и алюминиевая крыша

Исполнение кронштейна от RA3MAC заслуживает внимания: аккуратно, эстетично, функционально. Думаю, что многие, кого такой кронштейн заинтересовал, будут благодарны за предоставленный чертеж с размерами.
Так же хочу предложить вниманию форумчан-радиолюбителей свой вариант.
Радиостанцией пользуюсь уже 2 года. Основное предназначение - получение информации в дальних поездах о засадах ГАИ и обстановке на дороге. В городе не использую, по этому, почитав советы по установке на форуме выбрал для себя вариант, предусматривающий быстрый монтаж и демонтаж оборудования.
Были приобретены радиостанция "Мегаджет 300", врезная антенна "Сирио т3-27" и временно кронштейн на рейлинг (http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=13184).
Для установки радиостанции выбрал вариант одного из форумчан с использованием одежной «липучки» (продается в любом магазине, торгующем принадлежностями для шитья, стоит не дорого). К радиостанции «липучку», ту половину, которая с иголочками, прикрепил с помощью винтов корпуса. Надежно держится на ворсовом покрытии тоннеля пола. Так же легко снимается. Когда лень снимать, закрываю для маскировки куском влаговпитывающего коврика, вырезанного по размеру. Он по цвету как раз совпадает с ковром салона. Радиостанцию запитал через гнездо прикуривателя. Никаких наводок от элекрооборудования автомобиля в процессе эксплуатации не заметил.
Тангента висит на быстросъемном держателе. Когда не надо, снял и убрал.
Антенный фидер штатный. Проложен в салоне. Когда надо, подключаю к антенне через заднюю левую дверь.
Кронштейн из-за отсутствия контакта с «массой» автомобиля переделан на самодельный. Взял подходящий по размеру кусок нержавейки (пластину толщинй около 1 мм), снял левый рейлинг, приложил, просверлил 2 отверстия. Одно 6 мм для крепления к рейлингу через среднюю опору, второе 12 мм для основания антенны. Размеров не снимал, делал «на глаз». Заземлил проводком через болт крепления опоры. С помощью винта штыря антенны по инструкции отрегулировал КСВ в допустимых пределах 1.1 – 1,2. (до того, пока антенна была не заземлена, КСВ было более 2). Штырь благодаря «барашку» принимает любое положение от 0 до 180 град. по ходу движения. Я ставлю строго 90 град. Когда не надо, штырь легко снимается. Чтобы разъем основания антенны не забивался грязью. когда фидер не подсоединен, закрываю его подходящим по размеру пластмассовым колпачком.
Соглашусь с мнением многих, что самое подходящее место радиостанции в нише под климатом, и "Мегаджет 300" со своими размерам как будто для этого и создана, но, повторюсь: не хотелось ничего сверлить в машине.
Вот вкратце мой отчет.
Миниатюры
Фото0001.jpg   Фото0002.jpg   Фото0003.jpg   Фото0004.jpg   Фото0005.jpg  

Фото0006.jpg   Фото0007.jpg   Фото0009.jpg   Фото0010.jpg   Фото0011.jpg  


Последний раз редактировалось МЦБ; 16.05.2015 в 12:06.
МЦБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: