Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 00:06   #104
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Обама...? Прошу прощения обознался ...)
Автомобиль это средство передвижения...а Паджеро для особенного передвижения!
В вашем случае с планируемым пробегом 30 тыс за 5 лет и желанием сэкономить есть смысл передвигаться на такси, так будет даже дешевле и не будет жаба давить при продаже.
Внедорожник должен быть надежным, а не так что бы за тысячи км от цивилизации встать по причине того что кто то решил сэкономить.
Специально для верующих в нано Мега супер пупер масла доношу информацию, что с каждым днем ухудшается качество не только авто но и расходников в том числе в виде масел!
Глупо надеяться на чудные свойства масел особенно залитых у ОД...ранее уже писал что дилеры массово перешли на Лукойл и ТНК и позиционируют его как оригинальное масло. Информация 100%
Также есть масса независимых тестов сделанных авторитетными организациями где четко прослеживается, что масла именитых и уважаемых брендов массово теряют свои свойства к 5000 км пробега на 80% для ДВС и к 20-30 тыс для акпп. В режиме повышенной температуры скорость старения растет по экспоненте а также как ранее писал, интенсивно стареют гермо кольца и другие резиновые элементы.
Поэтому город или деревня уже не имеет значения...

Последний раз редактировалось liss1975; 31.05.2015 в 00:35.
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: