Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 15:20   #2273
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,237
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

был на очередной войне у ОД по поводу установки радиатора на вариатор. Тут в разных темах я ранее отписывался как и что было у меня с вариаторром, звуки ролики, если кому интересно поднимите мои сообщения. В общем ситуация по жужанию вариатора началась у меня еще ориентировочно с пробега примерно в 40000. Появился характерный звук, но так с ним я и до ездил до пробега в 74000 км. на все мои обращения к ОД на тот момент и записывание роликов со звуком вариатора, где были слышны все визги, писки (все отправлялось в московию) - был получен ответ - "особенность работы вариатора". инженер по гаранитии приглашал меня на тестирование вариатора. Он сказал что обязательным условием при котором Москва даст добро на установку радиатора на вариатор по гарантии, было - во время езды продемонстрировать инженеру по гарантии как повляется перегрев, при этом инженер должен будет сделать лог файл где будет зафиксирован перегрев, для отправки в Москву.
На тот момент, когда еще только пошли эти звуки, признаюсь я не доводил машину до "каления" и перегрева у меня не было - только этот противный вой который появлялся буквально сразу через 10-15 минут езды на трассе со скоростью 110-120. И вот на той неделе при поездке меж городами, наконец-то (уж не знаю радоваться или нет) бортовой комп у меня выдал ошибку по перегреву, сработала электроника и не пускала обороты выше 3000. В общем я остановился, дал остыть и поехал опять не превышая 2000 оборотов до дому.Сразу же записался к ОД. думал ну вот теперь то поставят. Сегодня пока ехал в Тольятти, еще дал коксу, чтобы повторить перегрев - без проблем 12 минут 45 сек и увидел то что хотел. скорость более 130. Однако у ОД меня ждал ответ - ХРЕН вам голубчик)))))))))) ЭХ...... дорогие мои соклубники. Вердикт инженера по гарантии - у вас степень деградации масла равняется пробегу в 89000 км при существующих 74000. чтобы зафиксировать перегрев необходимо это делать на "хорошем " масле. рекомендуем вам пройти ТО 75000 и после замены масла еще раз протестить. В случае появления перегрева на хорошем масле ваши случай отправим на рассмотрение в Москву. Вот так вот. На мои замечания что видимо масло надо тогда менять не по регламенту а гораздо раньше они ответили что я агрессивно езжу).

Последний раз редактировалось Plohish01; 02.06.2015 в 15:31.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием