Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 21:57   #13
Татарин 36
Опытный
 
Аватар для Татарин 36
 
Имя: Жамиль
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Интересное видео, когда работает ВАЗ 2109 со снятым картером и работает часами.
Но себе, что-то опасаюсь.
ВАЗовский движок на х.х. долго работает без всяких присадок. Знакомая тема.

Добавлено через 10 часов 40 минут
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Не в коем разе, не в порядке критики (на вкус и цвет...), а для попытки понимания мотива...
1. По движку. Если стоит где-то в чулане приобретенная по дешевке бочка фирменного масла, фильтров масляных запас, как туалетной бумаги, и есть своя яма (подъемник), то проблем не вижу, хоть раз в квартал можно менять в честь сдачи очередного бухгалтерского баланса на работе... Если всего этого нет - тяжеловато финансово получается (баланс точно не сойдется).
2. По АКПП - не у всех удачной является досрочная замена масла в этом компьютере... По мне до 90 тыс. лучше не рисковать. А операция сия тоже тянет на хорошие деньги.
3. По мостам и раздатке (см. п.1 про движок)...
4. По жиже в ГУР. Если кто найдет где-нибудь в самых-самых мастер-мануалах, когда меняется жижа - только спасибо скажу, т.к. не нашел ничего вразумительного, как по срокам, так и по деньгам.
Попробую прагматично-монетаристски. У меня на всю машину ушло 6 пузырьков нано-счастья. Округлю по 1000 (хотя меньше каждый стоит). Итого 6 тыс. на годы вперед...
Сейчас эти "наножидкости" "слегка" подорожали. В ГУР - 1000 руб., в масло 2х1500=3000
Татарин 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием