Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 06:17   #1790
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

sodgin, что вы "завелись"? Речь идет о торможении двигателем, когда скорость резко снижается при переключении на пониженную передачу, если же на спуске вы выбрали 2-3 передачу и ее достаточно для удержания постоянной скорости то этот режим можно использовать и вреда вариатору не будет. Именно при резком снижении скорости возникают нагрузки на трансмиссию, которые со временем могут привести к вытягиванию ремня или в худшем случае его обрыву т.к. он начинает работать на растягивание. При проектировании CVT разработчики исходили из того принципа, что метал несжимаем/плохо сжимаем, поэтому лента вариатора и клинья работают на разгоне (режим который чаще всего нагружает вариатор) в толкающем режиме т.е. режиме сжатия металла.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием