Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 12:06   #1792
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

sodgin, эксплуатация механизмов вообще вредна, они от этого изнашиваются
Если просто отпустить педаль и катиться с небольшим снижением скорости - это нормально и почти не нагружает трансмиссию.

Если серьезно, то судите сами: при торможении педалью тормоза нагрузка на тормозные диски и колодки - они изнашиваются, но это их прямое предназначение. При торможении двигателем путем переключения передач на пониженные происходит большая нагрузка на всю трансмиссию, за исключением тормозов - это раздатка, задний редуктор, коробка передач! Т.е. основная нагрузка на эти узлы происходит в основном при разгонах, а в режиме равномерной езды они слабо нагружены и износ минимальный. Вы же добавляете при торможении еще на них дополнительную повышенную нагрузку, т.е. увеличиваете по сути в два раза количество повышенных нагрузок. Ресурс трансмиссии однозначно уменьшается. На сколько, зависит от интенсивности торможения двигателем и его частоты. Дополнительно ко всему вышеперечисленному - вариатор оптимизирован на нагрузки при разгоне, а при торможении на ремень действует растягивающая сила - тоже нехорошо.
Экономя на тормозных дисках и колодках вы нагружаете всю трансмиссию автомобиля которая на несколько порядков дороже дисков и колодок! Нонсенс!

PS. А потом многие сливая масло из раздатки и заднего редуктора удивляются черному маслу в них. У меня, к примеру, после интервала 75 тыс. км. масло прозрачное практически без следов износа.

Сорри за длинный пост.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: