Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 11:06   #68
Maxtar
Житель Клуба
 
Аватар для Maxtar
 
Имя: Макс
Авто: outlander xl 2.4 cvt
Сообщений: 114
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Перед обгоном О\Д надо ОТКЛЮЧАТЬ.
цытата:
Когда стоит отключать овердрайв

Овердрайв рекомендуется отключать, выполняя обгон на трассе, при движении со скоростью от 110-130 км/ч. Завершив маневр обгона, нужно снова включить режим овердрайва. Овердрайв может сам выключаться, при нажатии педали газа до упора (т.н. кикдаун). Иногда, при торможении возникает ситуация, когда нужно изменить обороты двигателя, и тогда овердрайв может понадобиться для лучшего торможения двигателем.

Рекомендуется отключать овердрайв в таких случаях:

при необходимости резкого ускорения, например, при выполнении обгона на скорости более 100 км/ч;
при движении на медленной скорости, например, по бездорожью;
при движении с прицепом;
При движении в городе, несмотря на распространенное мнение, овердрайв нужно включить.
http://avto-i-avto.ru/vozhdenie-avto...lzovatsya.html
всё допёрло, на разных языках говорим)))))) всё правильно, кнопку овердрайва при обгоне мы отжимаем, т.е. выключаем, тем самым включая пониженную передачу)))) те же яйца только в профиль

Добавлено через 1 минуту
Вот о чём я и говорю собственно, чего мне щас не хватает на вариаторе!!!
Maxtar вне форума   Вверх Ответить с цитированием