Цитата:
Сообщение от mihail1970
Не знаю как на Вариаторе (может есть своя специфика,хотя сомневаюсь). А на класическом автомате на всех машинах через замену масла в двигле, менял масло в каробке. Сливал 3 литра и заливал 3 через щуп. И проблемм не знал вообще. А фильтры по крайней мере на класическом автомате вообще от лукавого. Смысла промывать вообще не вижу. А спрашивать у мастера,это всеравно что спросить у него ,хочешь я тебе тыщу просто так дам! Ответ понятен.
|
Как то вот так:
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=629 и так
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=862 На этих фото видно состояние масла и фильтра. Вывод каждый сделает сам. Стоит делать промывку и замену фильтра или нет. Всё остальное от лукавого