Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 06:54   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,244
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
chundga, Алексей, мастер мне объяснил так: Что сколько бы ты не промывал раз,всё равно есть вероятность остатка какого либо количества грязи в системе, а фильтр полюбому должен это поймать. Хотя конечно ,если менять один раз то ничего страшного не будет. Я попробую двойную замену и потом отпишусь. А вдруг фильтр первой замены загрязнится? А? 500-600руб не деньги по сравнению со стоимостью варика.
Я просто не уточнил, что масло менял на идемитсу, поэтому надо было как можно лучше промыть-заменить жижу.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mihail1970 Посмотреть сообщение
ну а в чем проблема??? АТФ после 15-20т.км тоже становится не красной а коричневой. Ну а фильтр,тоже не вижу проблемы. Почему бумага почерневшая от масла должна меня пугать как некоторых тут. Так намочите его чистым маслом он такой же будет.
Что за привычка дуть на холодное?
Если следовать вашей логике, то зачем тогда менять масло и фильтр в двигателе? Ведь всё равно после замены масла километров через 500, масло и фильтр будут чёрными. Уже выше Вам писали про разницу между АКПП и вариатором, но ещё уточню. АКПП это в принципе та же механика (валы и шестерёнки), только переключение передач происходит автоматически и диска сцепления с корзиной нет. А вариатор это совсем другое, поэтому и к маслу там совсем другие требования. Вообщем убеждать Вас ни в чём не собираюсь, радиатор Вы то же не хотели ставить, убеждали тут всех, что он Вам не нужен, теперь начали "пробивать" информацию в Рольфе.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Так жидкость то непрерывно, в каждую секунду работы двигателя, циркулирует через фильтр поэтому по идее, все примеси должны уже задержаться на фильтре и при первой замене жижи и последующей работе в течении нескольких минут, до второй заливки, примесям в принципе не откуда взятся (это не ДВС, нагара - смол на стенках там нет). Даже если и есть примеси, то фильтр то рабочий, он хоть и грязный, но продолжает фильтровать. Поэтому, двойная замена фильтра, считаю не целесообразна. Цвет фильтра не означает, что он не рабочий и не фильтрует.
Айрат, сам термин промывки вариатора не в том, что вариатор нужно МЫТЬ изнутри, а в том, что бы как можно больше заменить объём старой жижи на новую. А так естественно улавливания всяких "отложений" есть фильтр и магниты.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: