Цитата:
Сообщение от Sokol
Причем тут надписи-то на кнопочках? Они то уж никакх не определют премиум это или не премиум. И вообще это какое-то условное деление. Вот почему-то решили что Мерседес, Ауди, БМВ это премиум, а остальное нет. На чем основана сия классификация? Американцы вот вообще не делят машины на классы, у них вообще все просто малоразмерные, среднеразмерные и полноразмерные автомобили. И класс опредлеяет длина, которая соотвественно определяет объем мотора, напичканность и все. Тогда получается: чем больше машина, тем она "премиальние"?
А подход у всех производителей разный, кто-то будет писать на кнопочках, кто-то нет.
З.Ы. Между прочим, супер-премиальная марка БМВ только к концу 90-х годов избавилась от такого анахронизма как переключатель света в виде вытяжного рычажка, ну типа как у нас на старых Волгах. Так что все это условности.
|
Ничего это не условности. Это называется традиции,типа левого подрулевого переключателя у Меринов. То, чем как раз они могут гордиться, а японцы нет. И наверное не потому что они плохие, а просто потому что выпускают машины 20 лет. У Лёхусов изначально задумка марки была такая, сделать Мерин для тех, кто победнее, ну или по прижимистее) И первые модели, да и проследующие все сделаны с оглядкой на немцев. Причем не только на МБ.
Достаточно побывать на пресс-релизах и презентациях новых машин этих марок. Там сплошь и рядом фигурируют сравнения и хвастовство тем, что где-то в чем-то кого они перегнали.
Вся разница в том, что одни лезут из кожи вон, а другим не нужно ничего никому доказывать, они традиционно и оправданно законодатели и определяют тенденции. Хотя согласен, это больше относится к Лехусу.
А насчет кнопочек, я же говорю, значит вы человек, которому это не важно. А лично для меня это дисгармония и отдает китайской поддельной радиоаппаратурой. Нет в этих машинах настоящей породы...не чувствуется.