Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2008, 12:51   #22
unheard
Бывалый
 
Аватар для unheard
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: XL - Блокиратор капота

Электромеханический или механический замок капота, что лучше — весьма спорный вопрос. Надежность выше у ХОРОШЕГО механического замка (не только личный опыт): дефенды летят только в путь...
Защитные свойства, в принципе, почти равнозначны:
- Бампингом вскрываются только уже сильно старые замки, без магнитика на ключе (Констракт, он же Мультилок уже лет 5 как выпускает только с магнитом). Если предлагают механические замки с личинкой устаревшего типа — лучше у таких не ставить ничего.
К минусам "механики" можно отнести слабую защищенность самого блока замка: защитные свойства будут зависить только от добросовестности установщиков, добросовестные установят защиту самого блока.
- Электромеханические замки управляются или от сигналки, или от иммобилайзера (плюс резервный тросик, который "типа прячется" в один и теже места у всех). Угонщик в любом случае будет отключать сигналку кодграббингом (замок сразу открывается) или механическим путем (т.е. доступ к проводам того же замка иметь будет, значит - замок будет открыт по-любому вместе с сигналкой). Нештатный иммобилайзер также будет отключаться. К слову сказать, мест, куда можно спрятать блоки сигналки и иммо, весьма ограниченное количество. Можно, конечно, замутить что-то специально для управления замком капота, но стоит ли оно того?!
К существенным минусам электромеханического замка можно отнести сильную зависимость от АКБ машины: нередки случаи, когда зимой люди сажают АКБ при попытке завестись, и уже "прикурить" становится проблемой :-).

Подытоживая вышесказанное: при приблизительно равных защитных свойствах обоих типов замков (при условии "правильной" установки обоих, хотя напортачить с электромеханических значительно проще), но при большей надежности механического замка, лучше, все же ставить механику, но у нормальных установщиков.
unheard вне форума   Вверх Ответить с цитированием