Руль стал да и был, если честно говоря, после покупки туговат. Как говорил продавец, (на мое замечание) он у Аута такой и есть - "информативный". Верил до сих пор, пока по случаю не удалось подержаться за баранку другого Аута.
Ну, вообщем-то решился я таки на ремонт насоса. Благодаря
E.L.V.I.S из его сообщения с картинками уже немного представлял о возможных причинах и подводных камнях...
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=259
Снял, разобрал, шлифанул то, что надо (на фото все видно, нет только корпуса) с керосинчиком. Сначала 500, 800 и 1500 (водостойкой). Для притирочной поверхности взял остаток 5мм стекла на ровной поверхности. Поверхность самого стекла почти идеальна. Выработка была на прижимной шайбе, крышке, обойме, лепестках (их просто перевернул). Лепестки надо, чтобы выпадали под собственным весом, некоторые тоже пришлось доработать. Ротор шлифовать не стал, т.к. не посчитал нужным, вроде без претензий. Почему стал шлифовать еще и с торца сам корпус, потому что при шлифовке упорной шайбы она стала тоньше и чтобы крышка смогла прижать до уплотнения обойму нужно ровно на столько же шлифануть (укоротить) еще корпус.
Собрал, прокачал (как мануалу).
Опыт удался ! Такого рулевого у меня со дня покупки еще не было ! Руль кручу "ладошкой", стоя на месте !
Может кому-то будет полезным...