Цитата:
Сообщение от obanze
у всех понятие состояния разное, кому то все равно на кузов и салон - на скорость не влияет, а кому то для жены машина нужна и там все эстетические элементы важны. А смысл брать машину с косяками, чтобы сделать ее и получить в итоге точно такую же, как без косяков? Зачем этот головняк, проще сразу купить без косяков. А если продавать с косяками, то нужно цену ставить выгоднее, все это мое мнение. Удачной продажи.
|
ну так найдите 7 местную "максималку" без косяков купленную в 2009, хотя бы за 650
p.s. вроде все доходчиво расписал, все равно меня не поняли, странно
p.p.s. ок, вкратце еще раз, все люди разные и у всех разные требования, кто-то возможно сможет/захочет ездить и с кузовными косяками, но меньше заплатив изначально, это предложение ориентировано в первую очередь для таких, либо сделать/подделать в регионе подешевле, все, больше не знаю как изложить понятнее
да и чего там говорить, на форумах всегда "ноют" что дорого, ни одной машины не продал через форумы, все 100% через авто.вру, последнюю продал неделю назад, Nissan Tiida, на форуме выставил, такое засирание пошло, жесть, ладно, мне на самом деле начхать, пусть желчь выгоняют, через два месяца все равно продал за сколько и хотел, как-то так
по факту, на форуме хорошо выложить, чтоб рынок промониторить ибо купить хотят как и трейдинщики, ну может совсем немного дороже т.е. можно смело прибавлять 100 тык к цене трейдина/форума, лично у меня так получается, уже на двух машинах