Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 00:53   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

username11, я вас понимаю, у вас неприятности с машиной, вы на эмоциях, постарайтесь держать себя в руках. ОД в вашей ситуации ничем не поможет, вам надо долить масло до верхнего уровня и следить за уровнем, выверните свечи и посмотрите на их состояние, а еще лучше сфотографируйте и выложите здесь. Масложер на вашем авто может быть или из-за задубевших МСК или залегли маслосъемные колечки, замена масла в 15 тык. как раз и приводит к таким последствиям на пробегах 100 тык. Все танцы с бубном (раскоксовка, смена вязкости и т.д.) масложер не победят, пустая трата времени, он будет только прогрессировать, а вам надо отслеживать сколько масла будет уходить на определенный пробег. Но рано или поздно движок все равно придется вскрывать для замены МСК или колечек, как минимум. Вы сами пишите, что у вас неоднократно загоралась лампочка датчика давления масла и при этом также пишите, что у вас уровень масла ниже минимума, вы даже на щупе не обнаружили. Как долго вы ездили с таким уровнем масла вы и сами не можете сказать, т.к. опять же пишите, что уровень масла ни разу сами не проверяли. В скором времени масложер потянет за собой еще одну неприятность с кат.нейтрализатором, он у вас потихоньку будет разрушаться, если уже не начал.

Последний раз редактировалось МиНиН; 07.09.2015 в 01:19.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: