Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 16:07   #596
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Флуд на любую тему: Сигналки & Угоны

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Странно что вы не поняли ответа... В ответе речь шла о нагрузках в линиях питания, на которые рассчитан модуль управления ETACS, в котором организовано управление ЦЗ.
Они не предназначены для подключения доп силовых устройств. Даже с учетом промежуточных реле.
И всё остальное связанное со связкой ЦЗ и сторонних исполнительных устройств тоже имеет начало в слабеньком ETACS.
Цитата:
Т.е. нештатный иммо устанавливается в обход ЕТАКС?
Нештатный иммо имеет собственный блок управления?
Какая связь между моим ответом и вашим вопросом?
Напоминаю, речь о связке ЦЗ и доп. исполнительных устройств.
И начнем с того, что нештатный иммо ставится вне ETACS... Всё остальное уже неоднократно расписано на последних 3-х страницах.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Касательно севшего акб, те же способом, что и при установке не штатного иммо, ибо замки капота планируются нештатные, а вот питание и управление их, если это возможно, подключить на штатный ЦЗ.
А разве есть штатные электромеханические замки капота Митсу?
Питать и управлять доп исполнительными устройствами с использованием штатного ЦЗ нельзя. Ответ см. в посте #592.

Последний раз редактировалось Alexander Kozlov; 07.09.2015 в 16:36.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием