Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 19:50   #127
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Ремонт ДВС

Первые итоги ремонта: миновала первая тысяча в городском режиме. Масло вроде бы на том же уровне - это радует. Расход топлива либо не изменился, либо даже чуть меньше стал, пока не понял. Сужу по расходу на дисплее. Но больше есть точно не стала.

Немного истории: примерно на 150 км после ремонта немного увеличили давление ТНВД. Не на глаз, а по компу с приятелем (Dramwer). Правда после я еще маленько прибавил на глаз четверть оборота, но потом снова убавили. На следующий день утром залил полный бак на Роснефти (опять эта Роснефть), вечером затроил двигатель + чек - пропуск зажигания 2 цилиндра. Судя по всему отказывала форсунка. Хотел разбирать смотреть форсы. В таком состоянии выкатал примерно треть бака. Потом с Dramwer сбросили чек и добавил в бенз TBE кстрол (хоть и не верю в эти чудеса). Ошибка больше не загоралась, двиатель еще потроил несколько десятков километров и перестал. Так и не понял, что вызвала троение (регулировка ТНВД или топливо поганое) и что в итоге помогло. Но думаю раз форсунка, причем только вторая, отказывалась работать, то возможно все равно скоро сдохнет, ну или опять проявит себя. Остальные то форсы нормально отрабатывали.

Сейчас вроде работает нормально. Иногда, восновном на холодную сильно стучат гидрики, но на горячую их вообще не слышно. Раньше стучали примерно одинаково и на холодную и на горячую, но не так сильно, как сейчас на холодную.

Еще периодически выскакивает ошибка, связанная с абсорбером. Не помню формулировку. Но не понятно, в какой момент выскакивает. Не видно, чтобы чек горел, но при подключении прибора в памяти находит ошибку. Уже 3 раза сбрасывал. Появляется не сразу, но не понятно в какой момент.

Последний раз редактировалось ystkam; 07.09.2015 в 19:56.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием