Цитата:
Сообщение от Skidder
мое мнение, что причина смерти катов это не масло, а топливо, о котором Вы тоже упоминаете.
|
Смотря что подразумевать под смертью катов. Физическое разрушение катов может происходить не только от догорания не сгоревшего в КС топлива и масла, а даже от банального попадания воды на каты при заезде в лужу, или при сильном ударе колесами о препятствие на дороге ( камень, яма), т.с. резкая встряска. Керамические соты очень хрупкие, даже при легком проведении пальцем по верхнему слою вырезанного ката, он начинал осыпаться. Но есть и другое объяснение смерти катов, а именно со временем происходит естественное выгорание напыленного слоя из веществ-катализаторов (платина, палладий, родий). Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями. А задиры на стенках цилиндров может оставить и нагар, образовывающийся на клапанах и поршнях.