Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 20:20   #782
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

viktorgevara, Потому, что в мануал для того или иного рынка вписывается масло доступное на рынке той страны где а/м продаётся и из расчёта того, что а/м отходит свою гарантию без проблем. Потом, если вы читали внимательно, то были изучены не инструкции к а/м разных стран, а Workshop Manual. Это по сути мануал по диагностике и ремонту имеющийся у дилеров. Потом до 2010 вязкости 0W20 вообще небыло в нашем мануале на ДВС 2.4 (4B12). Потом он появился с оговоркой "кроме 3.0". А теперь в мануале разрешили и в 3.0 лить. Это на 200% связанно именно с доступностью этого масла на рынке России. Вы конечно можете лить и 5W40. Только вот в описании вашего ДВС от компании Митсу, английским по белому прописано, что ДВС разработан с упором на низковяскостные масла. А почему в РФ прописано 0W20/0W30/5W30/5W40, вы спросите у дилера. А заодно спросите почему для рынка Канады/США на маслозаливной горловине выбито 0W20. Сдается мне, что в инструкции к а/м в РФ прописаны те масла, которые льёт и продаёт Рольф под брендом офф. масла Митсу. Заметте, что в инструкции нету масла 5W20. И его нету в линейке масла aka Mitsubishi от ММС-Русс. Почему в эти ДВС нужно лить именно маловязкостные масла, разжовано уже не раз и не только на этом ресурсе. www.google.com вам в помощь.

Добавлено через 1 минуту
molhyn, Да. Это аналог того, что было залито в фирменные чёрные Митсу канистры, до переезда производства на мощности Газпром-Нефть.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием