Тема: 0 ТО
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 22:52   #110
linuz
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: 0 ТО

То что низковязские масла могут стать следствием масложера - это понятно всем. Думаю объяснять здесь не нужно. На форуме кашкаев есть такой, которому 0w-20 залили, и, жер у него начался, понятно из-за чего. Турбомотор сильно форсированный, и не расчитан на такие масла. То же самое возможно и на митсу, я этого не исключаю. я тоже много лет лью синьку 5w-40 почти во все машины. И знаете, то, что дизельный мотор пробежал на них почти 200 000км в тяжелых условиях (более 100 км в городе) и до сих пор не ест масло, говорит для меня о многом. Под крышкой чистота как в операционной. 0w-20 я не пробовал, убеждать не стану. Но его смоимость выше, а ресурсоемкость ниже (у масла от митсу). И смысл тогда? Ну сэкономлю я 0.2 литра на 100км, за 10 000к это 20 литров или 700р. Но масло стоит дороже на 1000 + менять его надо в полтора раза чаще. Выходит масло 0w-20 лично у меня никакого интереса не вызывает. Слушать про узкие канальца который под действием температур сжимаются, мне кажется это глупо. Ни одно кольцо при нагреве не будет сжиматься, оно лишь будет расширяться! Положите маленькое кольцо в большое, и нагрейте их оба. Они оба будут изменять свою линейную длину окружности в соответствии с коэффициентом линейной деформации от температуры. Уверяю вас, зазор между ними какой был такой и останется, если они оба из одного и того же материала. Так что все это чистой воды бред. Без обид, но это так. Любой новый мотор проходит 100тыс.км на любом оригинальном масле с заменой раз в 7-8т.км или раз в год, в этом я вас уверяю. Oil-club я периодически тоже читаю, но и там далеко не все эксперты и мнения со временем меняются. Приходят новые технологии и возможно скоро все моторы будут ездить на 0w-20, но возможен и другой поворот (фольсваген тому пример), найдут причину и от этой идеи откажутся. До сих пор никто не знает какое базовое масло лучше синька или минералка. Как и турбомоторы в свое время. Сейчас турбины способны прожить дольше мотора, а вот раньше было все в точности да наоборот. Ну да ладно. Соль не в том. Ок, назовите мне хотябы одну объективную причину, по которой обычный пользователь будет готов перейти на 0w-20?

Последний раз редактировалось linuz; 25.09.2015 в 23:12.
linuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием