Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 20:17   #148
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ГРМ 4G63 SOHC

Шпилька помоему немного под углом упирается в рычаг натяжного ролика, от этого она и не сжимает натяжитель, а начинает гнуться. Хотя да, в мануале написано, что можно и им сжимать, если нет необходимости снимать гидронатяжитель. Соответственно это видимо рекомендуется делать до снятия ремня, когда шток еще не полностью вышел из гидронатяжителя и не требуется сильно сжимать его. В противном случае, нужно пользоваться тисками.

После установки ремня ГРМ и удаления шпильки, гвоздик (или проволочка) должна свободно перемещаться в отверстии гидронатяжителя. Если проволочка не ходит, значит либо перетянул и шток натяжителя слишком глубоко ушел, либо недотянул и шток сильно вылез из гидронатяжителя. Это своего рода проверка натяжки ремня, хотя в мануале помоему про это не написано ничего.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием