Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 18:38   #458
isl
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: УТЕЧКА ТОКА

Если доп. оборудование не устанавливали и гарантия на авто действует, то есть смысл обратится к ОД. Если желаете найти причину самостоятельно, то есть, например, методика поиска дефектного узла посредством выдергивания предохранителей. Но в современных автомобилях, богато оснащенных контроллерами с большим количеством перекрестных связей, эта методика не всегда работает корректно. Т.е Вы выдергиваете предохранитель, рассчитывая на отключение определенных узлов, но другие узлы, обнаружив отключение этих определенных узлов, могут изменить свой режим работы и это приведет к изменению тока потребления. Вы в процессе поиска оключите исправный узел, это приведет к отключению несправного, потребление упадет и Вы будете считать, что причина в исправном узле. Замена которого утечку не устранит. Надо не просто выдергивать предохранитель, а вместо предохранителя подключать амперметр и наблюдать величину тока. Определив таким образом предохранитель, через который идет утечка, анализируете схему на авто и строите дальнейшую стратегию поиска. Наличие тепловизора и токовые клещи могут существенно облегчить и ускорить поиск неисправного узла. Подключать амперметр к гнездам предохранителей надо аккуратно, не повредив гнездо, иначе не будет обеспечен надежный контакт предохранителя с гнездо, со всеми вытекающими проблемами. Я для подключения использовал клеммы от автомобильных разъемов равной толщины с выводами предохранителя.
isl вне форума   Вверх Ответить с цитированием