Цитата:
Сообщение от Yaboss
А я переобжал шланг и все нормально работает. Единственное при обжимке не сохранили эту внутренюю пружину и сейчас при оборатах около 800 есть небольшой гул, но только при таких оборотах в остальном диапазоне штатная работа.
|
Вот поэтому я и говорил товарищу: "У Вас больше шансов себе головную боль заработать с заменой нежели продолжать ездить добавив такую жидкость."
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от YesYes
Давайте сделаем глобальный итог: при "проявлении масла" на "поверхности" шланга высокого давления ГУР-а можно ездить годами долго и счастливо, а не рвать волосы на ... голове и галопом бежать в магаз за новым шлангом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет присадки в жижу... ну типа на любителя. И без нее у большинства все в норме.
Консенсус?
Крепим в шапке и тему закрываем? Или еще анонимную голосовалку захотите в тему?? дабы оценить кол-во членов секты
|
Yes, Yes, Yes
Полнейший консенсус, но не для тех у кого руки чешутся ненужный ремонт начать!
Кстати, я туда булькнул этой присадки настолько мало, только поднять уровень из-под LOW чуть выше. Эта банка почти совершенно полная - придётся в магазин отнести, чтобы они её там правильно вылили в их бочку для переработки. Уже столько лет простояла в гараже без надобности, а на 2016 Ауте и на 2011 Лэнсе такой проблемы в принципе быть не может.