Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 07:59   #14
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: температура двигателя XL 2,4

Автор в твоей ситуации алгоритм должен быть примерно такой:
1. Исключи прорыв газов в систему охлаждения, для этого с открытой крышкой радиатора, запусти и прогрей двигатель, за тем газуй без фанатизма, если пузырьков воздуха не увидишь в заливной горловине значит все ОК.
2. Правильно ли был установлен термостат (клапаном для спуска воздуха вверх) и вообще умирать термостату на машине 2012 года выпуска очень рано.
3. Вряд ли, но у меня был случай, когда одному знакомому "добрый" продавец или еще кто в систему большого круга положил кусочек поролона, эффект был примерно как у тебя машина то перегревалась то не нагревалась, нашли только когда разобрали всю систему охлаждения.
4. Если дурит датчик температуры то адаптер и смарт тебе не помогут, потому как сами считывают инфу с этого датчика, чтоб это исключить либо меняем датчик температуры -Mitsubishi MD 177572, стоит в районе термостата, либо контролируем температуру сторонним датчиком.
5. Проверяем работу насоса охлаждающей жидкости, скинув ремень навесного крутим его, должен крутиться ровно, без люфтов и заеданий.

Добавлено через 2 минуты
Верхний патрубок радиатора будет горячий всегда, нижний (толстый) нагревается только при открытом термостате, то есть при достижении двигателем рабочей температуры.

Добавлено через 5 минут
И еще шланги системы охлаждения в том числе и печки и должны быть под давлением, так устроена система охлаждения любого ДВС, чтоб исключить раннее закипание охлаждающей жидкости. Давление регулируется клапаном в крышке заливной горловины на ней как раз и указано значение этого давления, вот если бы давления не было было бы плохо. Печка кстати при низких температурах и небольших оборотах ДВС способна понижать температуру ОЖ, так как там тоже есть пусть небольшой но радитатор.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием