Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 11:30   #327
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..

Цитата:
Сообщение от РЭДОКС Посмотреть сообщение
Ведь пружины ШП-45 расчитаны на груз!
Вроде так, на груз.


У 45 пружин ведь пруток толще чем у 44, немного. Получается при одной и той же массе салона 45-е сожмутся меньше чем 44-е, т.е. - ход сжатия у 45-ых меньше чем у 44-ых.
Пружины у производителя называются пружины сжатия. Жесткость или упругость пружины сжимая её или растягивая - одинакова.
Растяжение пружины происходит когда она возвращается из сжатого положения (от массы салона), а дальше растяжение зависит от массы колеса с осью. Масса колеса с осью не менялась, т.е. - величина примерно одинакова, и растянет 45-ую меньше чем 44-ую. Имхо, ход растяжения у 45-ой меньше чем у 44-ой.

Рассматривал пока ход а не усилия или нагрузку.
В моих рассуждениях общий ход у 45-ых - меньше. При ровной дороге - хорошо. На не ровных покрытиях, когда колесо попадает в ямку, то, в зависимости от глубины ямы, колесо не всегда достанет поверхности дороги, ход ведь немного уменьшен. Это, как я понял, есть проявление жесткости: машина меньше кренится на дороге, но в неровностях не всегда "цепляет" дорогу, на глубину хода.

И по всей видимости, 45-ые и 44-ые с завода должны быть изначально одинаковой длины. Только ход у 45-ых чуть меньше.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: