Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 11:01   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Смотря с чем сравнивать. ТО у дизельных машин априори дороже бензиновых. Плюс соляра сейчас дороже 92 и 95 бензина. Но это если малые пробеги, на больших окупается за счёт более низкого расхода. Но у дизеля несомненный плюс: тяга и высокий крутящий момент, что более предпочтительно на бездоре. Хотя технически и дизельный и бензиновый авто одинаковы.
По неисправностям сложно судить. Есть определённый набор часто встречающихся, но это лотерея у кого как. Двигатель, если не перегревать и не кормить паленым топливом и маслом, живёт долго. Коробка выдерживает приличные нагрузки. Подвеска тоже крепкая, выхаживает по 100-150 тысяч без переборки. На бездоре часто рвуться шланги БЗД, пыльники передних приводов, резинки у стоек заднего стаба. Но это все мелочи. Если целенаправленно машину не убивать, не топить и пр.прослужит долго. На форуме паджеро4х4 есть примеры с пробегами 250-300 ткм.
А так, конечно содержание подороже легковушки В или С класса обходится, но сопоставимо например с кроссоверами типа Аутлендер ХЛ.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: